Реклама в Интернете
Контекстная реклама на ведущих площадках рунета
Мы являемся аккредитованным дилером компании «Бегун» и предлагаем услуги по размещению контекстной рекламы в системе «Бегун»
|
|
Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. |
|
Базовые принципы Бегуна | |
|
|
Особенности и задачи контекстной рекламы | |
|
|
Реклама которую хотят видеть | |
Объявления Бегуна показываются тем пользователям, которые обозначили интерес к тематике продвигаемых продуктов (товаров и услуг). На следующих источниках посетителей:
|
|
![]() |
![]() |
Связаться с нашим менеджером (495) 788-5869 (многокан)
Отправить на просчет: artreklama@mail.ru
|
Хороший текст на сайте может поднять продажи на 30%
Текст сайта – это способ вашей коммуникации с пользователем. И от того, насколько убедительным и внушающим доверие будет текст, зависит, станет зашедший на сайт пользователь вашим клиентом или нет.
Написание текстов для интернет-сайтов – это комплексный процесс, объединяющий в себе статистику, психологию, маркетинг и творчество.
Хорошие копирайтеры годами оттачивают своё мастерство, создавая продающие тексты для сайтов своих заказчиков. И чем опытнее копирайтер, тем выше стоимость его услуг. Но и результат работы такого специалиста впечатляет.
Как оценить качество текста на сайте?
В сео-копирайтинге есть понятие «конверсия текста». Упрощенно – это отношение числа пользователей, оформивших заказ, к числу пользователей, пришедших на сайт. Так, если за месяц работы сайта статистика показывает, что на сайте побывало 1000 пользователей, а заказов (или звонков) с сайта за этот период было, к примеру, 20, то конверсия сайта составляет 2%.
Какую конверсию считать нормальной?
Конечно, это во многом зависит от тематики сайта и специфики продукта. Но в среднем конверсия выше 5% уже считается нормальной. Конверсия 30% - просто идеал, к которому стремятся все, но достигают единицы.
Например, конверсия текстов написанных копирайтерами Сервиса 1PS составляет от 5 до 15%, в среднем. И это очень хороший показатель. Заказать текст в Сервисе 1PS.RU »
Есть сайт, нужны клиенты?
Начните раскрутку с регистрации в каталогах и контекстной рекламы!
Что это за каталоги?
В Рунете множество каталогов. Зачем они Вам нужны?
- Каталоги – это Ваши целевые посетители.
- Каталоги – это дополнительные ссылки на Ваш сайт. Пусть о Вашем сайте узнают!
- Каталоги – это ссылки с нужным Вам текстом. Помогите сайту подняться в поисковиках!
Заказывайте регистрацию в каталогах через 1PS.RU!
- Это старейший и проверенный сервис регистрации в каталогах, лидер в этой области!
каталогов в базе, которая ежедневно проверяется и обновляется.
- 4 удобных тарифа от 100 руб., для начинающих и профессионалов, для тех, кто желает сэкономить свои время и деньги.
- VIP-тариф: Специалисты Сервиса подберут ключевые слова для продвижения, составят описание сайта для регистрации, прогонят сайт по каталогам, дадут рекомендации по сайту, а также по Вашей просьбе установят и обновят ссылки каталогов на Вашем сайте, обработают почту от каталогов, предоставят пароли.
Тарифы 1PS.RU на регистрацию в каталогах
Сам пробовал, рекомендую! Заказывайте!
А контекстная реклама?
Где еще возможно платить только за целевых посетителей?
- Контекстная реклама оплачивается только за переходы на Ваш сайт – от 30 копеек!
- Показывается только тем, кому она интересна!
- Это единственный гарантированный способ попасть на 1 страницу поиска!
Контекстная реклама – это текстовые объявления. Они показываются в результатах поиска на Яндексе, Рамблере, Апорте и других поисковиках. И еще на тематических сайтах – там, где ищут Ваш товар Ваши возможные клиенты.
Специалисты 1PS.RU разработают для Вас кампанию, разместят ее и будут ее сопровождать – улучшать, обновлять, следить за балансом.
Подробнее о контекстной рекламе
Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?
Часто бывает так, что сайт посещают достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.
Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по Интернет-маркетингу.
Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU
Сервис 1PS.RU оказывает услуги юзабилити-аудита сайта в трёх возможных форматах: Экспресс-аудит, Стандартный аудит, Экспертная оценка сайта. Аудит каждого сайта проводят 2 специалиста по более 100 критериям.
Подробнее об услуге юзабилити-аудит »
Что включает в себя юзабилити-аудит?
- Контентный анализ сайта
- Анализ интерактивности и навигации
- Дизайн сайта
- Анализ форм и диалогов
- Анализ данных аналитических систем
Что даёт юзабилити-аудит?
- Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
- Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации по улучшению работы сайта
Как улучшить видимость сайта в Яндексе?
Представьте – вы создали сайт, наполнили его текстами, долго и тщательно продумывали дизайн, а когда выпустили своё детище в свет, то оказалось, что главный поисковик Рунета ставит сайт на «задворки» страниц поисковой выдачи или вообще его не видит.
Обидно? И что теперь делать?
Прежде всего, выяснить причину – почему вашего сайта нет на видимых позициях в Яндексе?
Причины могут быть разные:
Вариант 1: Сайту не более месяца и Яндекс просто не успел его проиндексировать.
Что делать?
Подождать пока пройдёт индексация и затем вновь оценить ситуацию.
Вариант 2: Яндекс проиндексировал сайт, но всё равно игнорирует его, так как сайт попал под фильтры. Такое может произойти, если тексты не уникальны или вы переборщили с оптимизацией, например, наполнив тексты большим количеством ключевых слов в ущерб смыслу и читабельности.
Что делать?
Перестать использовать запрещенные методы раскрутки.
И переработать контент для основных страниц сайта. Закажите текст у профессионалов. Они напишут уникальные, интересные, читабельные тексты, способные заинтересовать как пользователей, так и поисковые машины.
P.S. Рекомендую заказать написание текста тут »
Вариант 3: Яндекс видит ваш сайт, но показывает его в последнюю очередь, так как не считает сайт авторитетным.
Что делать?
Здесь необходим целый комплекс действий по продвижению сайта:
- Зарегистрируйте сайт в каталогах сайтов.
Подробно о регистрации в каталогах сайтов » - Заполните свой сайт качественными, уникальными текстами, а также полезными экспертными статьями.
Подробно о написании текстов » - Попробуйте написать (или закажите) экспертную статью и зарегистрируйте её в каталогах статей.
Подробно о статейном продвижении »